1.Имя
Диззи/Dizzy (ディジ)
2.Фамилия
Магами/Magami (マガミ)
3.Возраст
17 лет
4.Биография(минимум 5 предложений)
Диззи родилась в Хиросиме в обеспеченной благодаря отцу семье. Девочка родилась альбиноской, что доставляло немало хлопот, так как альбиносы не терпят солнечный свет (от этого выступает жуткая аллергия). У Ди есть младший брат со старшей сестрой, которые тоже родились с отклонениями, которые невозможно вылечить. Из-за этого отец семьи бросил мать спустя два года, сказав, что она не может родить ему нормальных детей. Мать не работала всю жизнь, занималась домашними делами. С её непривлекательной внешностью и жутким характером, она не могла найти себе обеспеченного, хорошо относящегося к больным детям супруга. И, отчаявшись, вычитала в газете объявление: "Требуются люди для опытов. Хорошо оплачивается". Это было нелегальное занятие, но что ж делать, деньги же надо брать откуда? Мама выбрала в роль подопытной Диззи, в надежде, что её излечат от боязни света. Семья приехала к "доктору". Он сказал, что ставит опыты по скрещиванию человека с разными видами животных, что практика большая и всё удаётся. Диз легла на операционный стол. Та неделя была ужасна, везде кровь, слышны крики. Девочке в буквальном смысле приделали крылья (разного цвета) и хвост. Они ужились с организмом девочки, что было довольно-таки странно. Боязнь света вылечилась, но пострадала нервная система девочки - она иногда теряла сознание. Это сыграет важную роль в будущем.
В школе девочку не отдали, нанимали репетиторов и учителей на полученные деньги. Двух других детей отдали в приют, больше ими мать не интересовалась. Ди прошла 11-летний курс обучения за 8 лет (с 6 по 14 лет). Когда девочке было 6, проявилось ещё одно следствие операции - она стала видеть духов. Мать повела её к экстрасенсу Лилит. Женщина сказала, чтобы мама удалилась, а с девочкой она хочет поговорить наедине. "Да, в мире есть духи, некоторые их видят, как ты, многие - используют..." - так она начала свой рассказ. Она успела упомянуть о турнире шаманов, о многих других вещах, связанных с потусторонним миром. Лилит пообещала девочке научить её "шаманским штучкам", как только она найдёт себе духа-хранителя.
Диззи не могла понять, как искать, что делать потом. Она временно забила на это занятие и подалась в учёбу. Мама ни о чём не знала. К 10-ти годам духи сами нашли её. Два духа - Ундина (Дух природы, света и любви, красивая девушка, светится голубым цветом) и неотъемлемая часть её существования, Некро (Похож на Смерть с косой, только без косы. Дух хаоса и тьмы, светится тёмно-болотным цветом). Они сдружились с Диззи, первая стала ей сестрой, второй - братом. Компания пошла к Лилит. Она устроила ритуал, после которого два духа вселились в крылья (проводники) и "закрепились" за Ди. Это прошло удачно, потому что Лилит была сильным шаманом,...и потому что Ундина и Некро - умершие родственники девочки (они сбежали из приюта, но умерли). Лилит научила девочку многим вещам - атакам, контролю и т.д. Однажды, на тренировке, когда девочка в очередной раз потеряла сознание, дух Некро захватил его. Вокруг наступила полнейшая тьма, предметы начали летать. Некро, управляя Диз, разрушил два дома, убил пять человек. Диззи находилась в неконтролируемом состоянии берсерка. Она выписывала такие "фертеля", которые неподвластны обычному шаману. После этого, когда девочка пришла в себя, она долгое время не могла контролировать духов, здоровье и уровень фурьоку  заметно понизились. Лилит сказала, что это не лечится и с этим придётся жить.
Диззи окончила обучение, отправилась в "путешествие" до Токио, в надежде попасть на турнир шаманов. Если победит, мечтает сделать всех сирот счастливыми и здоровыми, а заодно себя вылечить.
5.Внешний вид(никаких на аватаре)
Диззи можно считать альбиноской так же, как Аянами Рэй, т.к. у обеих волосы синего~голубого цвета, что обычно не является фактором альбиноса. Но светлая кожа и красная радужка глаз говорят сами за себя. У Диз мягкие черты лица, вполне обычный нос и вполне нормальные уши. В-общем она вполне нормальная, не считая странной причёски (то-ли хвостики, то-ли не пойми что), хвоста сзади и двух демонов, конспирирующихся под крылья (Ундина, добрый демон,  напоминающий ангела-девушку, под белое крыло, Некро, злой демон, похожий на смерть в капюшоне, который порой захватывает мозг, - под крыло тёмно-болотного цвета). Одежда у Диззи полуоткрытая. Видно внутреннюю часть груди и пупок, чуть-чуть бёдер. В-общем, ходячая эротика. Только с характером девушки ощущение стервозности отпадает моментом. Иногда надевает чёрное платье без бретелек с оборванным подолом (как будто ножницами треугольнички вырезали)
6.Характер
Диззи - обладательница хорошего ума и развитой силой воли. Она всегда стремится к победе, даже если победа не светит. По жизни - оптимист, хотя в большей степени реалист. Очень дружелюбна, любит разговаривать и проводить время с друзьями (их заменяют духи, они тоже умеют разговаривать). Но иногда ей мешает стеснительность и скромность, Ди плохо объясняет происходящее, да и пересказывать не умеет. В таких ситуациях ей помогает позитивный настрой, который не даёт считать девушку замкнутой и серой мышкой. Возможно, груба, но всем хочет казаться милой, белой и пушистой. В разговоре обычно становится слушателем, хотя с ней можно поговорить практически на любые темы, иногда спорить. О да, Диззи любит спорить. Особенно по всяким мелочам, типа "будет ли жарко или холодно". Ди очень стеснительная (а вот как "скромные" наряды носить, так эт мы не боимся >< ). Ко всему прочему, хороший друг, всегда поддержит, способна постоять не только за себя, но и за других. Очень трепетно относится к детям-сиротам и осуждает их мам.
7.Тип шамана
Обычный шаман.
8.Ваша сторона(Х-судьи,сторонник Хао и т.д.)
Нейтральная.
9.Способности
Левитация (крылья), может читать мысли, но редко, так как считает это не этичным и вторжением в личное пространство, единение, двойной контроль, телепортация на расстояния не более ста метров, хамелеон (духи превращаются в оружие, свою форму, крылья), невербальный контроль
10.Оружие/артефакт
Духи могут становится оружием (Ундина - лезвие, Некро - молот), иногда использует хвост.
Проводник - крылья.
11.Атаки (минимум 3 Максимум 6 )
Ундина
1. В воздухе появляется луч кровавого цвета и в течение пяти секунд движется по одной из осей (х или у)
2. Двадцать осколков льда появляются над противником и с периодичностью атакуют его.
Некро
1. Из земли над противником появляется большой шип и пронзает его. Наносит в редких случаях переломы. В частых - ссадины.
Хаос
1. Эффект берсерка, описанный в биографии.
12.Защиты ( 2-3 )
1. Защита отражает стихийные магические атаки (урон на противника). Требует такого же затрата фурьоку, как атака оппонента.
2. Некро закрывает собой Диззи. Защищает от слабых физических атак.
13.Как часто вы будите посещать ролевую?
Я 14 уезжаю, а 25 приезжаю) Ну а так КД

Для духа
1.Имя
Ундина, Некро (При жизни Юки и Нейт)
2.Фамилия
Магами
3.Биография(минимум 5 предложений)
При жизни младший брат и старшая сестра Диззи. Родились  с отклонениями. Из-за нехватки денег и своих болезней были отправлены матерью в приют. Пытались оттуда сбежать и вернуться к семье. Попытка не удалась. После прожили в приюте четыре года. На второй раз сбежали. Юки убили, а Некро умер от голода и холода. После смерти стали духами природы или хаоса. Нашли Диззи, стали её хранителями.
4.Возраст до смерти
Нейт - 9 лет,
Юки - 13 лет
После смерти
Некро - 15 лет
Ундина - 19 лет
5.Оружие
Трансформируются в него. Некро ещё обладает серпом в своей полной форме.
6.Внешний вид
Частично есть в биографии.
http://cs1437.vkontakte.ru/u303979/29480521/x_86bcf1d2.jpg
7.Тип духа
Духи природы/хаоса
8.Характер
Ундина - добрая, милая, заботливая, внимательная.
Некро - замкнутый, психанутый, озлобленный. Любит своих сестёр. Иногда пытатется помочь им, чем только вредит.
Любят между собой спорить.